+7 495 730 36 30

Реклама в метрополитене – это недорогой и выгодный вариант для товаров широкого спроса.
В Москве пользуются метро ежедневно свыше 10 млн. человек. Среди них велика доля тех, кто спускается под землю несколько раз в день, но общий поток пассажиров, так или иначе, исчисляется миллионами. 
Средняя поездка в московском метро длится около 20 минут. А для жителей окраин это время увеличивается до 45-60 минут. Таким образом, за несколько поездок на работу и обратно пассажир невольно запоминает большое количество рекламы, находящейся над эскалаторами, в вагонах и переходах.
По уровню цен метрополитен считается одной из самых демократичных рекламных площадок. Поэтому размещать там рекламу могут позволить себе и малые, и тем более средние фирмы. Рекламировать в метро можно все, что не запрещено законом. Но подходит этот вид рекламы далеко не для всех продуктов. 
Эксклюзивные товары и услуги, например, дорогие иномарки или элитные квартиры, бессмысленно рекламировать в метро. Ведь этим видом транспорта в основном пользуются люди с низким или средним достатком. 

Виды рекламы в метро
Из-за большого пространства метрополитена в целом, появляется огромное количество использования его с целью рекламы, будь то вагон электропоезда, вестибюль станции, двери при входе или же турникет.
Далее приводим самые распространенные виды рекламы на метрополитене:

Щиты вдоль эскалаторов
Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.

Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ
Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?

Световые щиты


Щиты в вестибюлях и переходах станций метро
Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые щиты.
Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три группы важности. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком. Цена станции адекватна пропускной способности в час-пик.

Лайтбоксы
Особенно рекомендуются для имиджевой рекламы. Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным.

Реклама на световых информационных указателях
Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Конструктивное решение предполагает размещение информации на алюминиевых профилях П-образного сечения, закрепляемых на конструктивной основе, ограниченной профилями, имеющими радиусное сечение. Количество и размеры профилей определяются объемом информации. Информация наносится на предварительно окрашенный профиль методом пленочной аппликации. Объем конструкции можно наращивать по вертикали для размещения дополнительной информации, социальной или коммерческой рекламы. Оптимальный размер рекламного блока для размещения рекламы или логотипа - 100 × 50 мм. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания, а размещаются указатели в зонах наиболее продолжительного зрительного внимания пассажиров.

Реклама в вагонах метро
Реклама в вагонах метро - самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы.
Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть.
Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.
На сегодняшний момент существуют следующие виды размещение рекламы в вагонах метро:

Преимуществом рекламы на дверях вагонов метро является возможность размещения двухстороннего изображения. 

Наиболее эффективной формой рекламной информации о товарах или услугах является размещение на схемах линий Московского метрополитена. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Удачное месторасположение рекламного блока в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Благодаря размещению схемы линий во всех вагонах и на всех линиях, этот вид рекламы обеспечивает высокое психологическое воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг.
Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100-ый% охват пассажиров Московского метрополитена.

Реклама во входных группах метро

Так как любой вход в метро располагается на наземной части города, то этот вид рекламы в метро по своей эффективности можно отнести к наружным видам городской рекламы.
Наружные установки, расположенные у выходов в метро, хорошо видны с дальнего расстояния, в том числе и из транспорта. Реклама на входных дверях охватывает не только пассажиров метро, но и проходящих пешеходов.
При таком колоссальном охвате аудитории цены на этот вид метрорекламы значительно дешевле по отношению к видам наружной рекламы. Популярность доказана большим спросом среди рекламодателей.

Звуковая реклама в метро
Звуковая реклама в метро звучит на эскалаторах, переходах и вестибюлях станций. 
Этот вид рекламы больше всего подходит для того, чтобы донести до людей информацию:
-Открылся магазин
-Состоится концерт
-Намечается день открытых дверей
-Компания открыла новые вакансии
И других подобных объявлениях.
Если Вы ставите перед собой цель охватить большую аудиторию метро, а времени совсем нет, звуковая реклама в метро – это один из наиболее подходящих видов рекламы, основными преимуществами которой являются относительная экономичность и огромный охват аудитории. Из минусов можно выделить, пожалуй, невысокий уровень внимания к данному виду рекламы.