+7 495 730 36 30

На дорогах возникает все большее количество пробок, следственно, средняя скорость автомобилей сокращается. Поэтому и потенциальная аудитория наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания рекламоносителей "наружки", в том числе рекламы на транспорте.

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. А транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями: необычайная дешевизна первого рекламного контакта, высокое внимание потребителей, высокая частотность, широкий охват.

Реклама на движущемся носителе, в частности, на городском транспорте, имеет свою специфику и свои законы, отличные от рекламы внутри того же транспорта. Например, изображение на пассажирском транспорте должно быть крупным и наглядным, оно не может содержать подробную информацию, воздействующую на мотивацию. Проведенные исследования доказали, что ни пешеходы, ни пассажиры не обращают внимание на адресные данные, размещенные на бортах транспорта. Обычно такой вид сообщения – это "реклама-напоминание". Более того, новые или малознакомые названия или изображения торговых марок не рекомендуется использовать на транспорте без дополнительной рекламной поддержки с помощью других носителей.

Реклама в торговых центрах

Торговый центр – уникальный комплекс, под крышей которого размещаются магазины, кафе, рестораны, аптеки, кинотеатры и салоны красоты. Для рекламы подобные проекты предоставляют массу возможностей при ее максимальной эффективности.

Преимущества рекламы в ТЦ:

Охват широкого круга потребителей. Реклама в торговых центрахи бизнес-центрах позволяет обеспечить контакт с широкой целевой аудиторией. Большая площадь торговых центров позволяет разместить значительное количество рекламных материалов и таким образом привлечь внимание максимального числа посетителей. Реклама в супермаркетах может быть частью общей стратегии, ориентированной на различные возрастные, гендерные и социальные группы. 

Возможность размещения в местах продаж: максимально быстрый эффект за счет того, что, получив информацию о товаре, покупатель может сразу же приобрести его. Кроме того, реклама в торговых центрах является одной из немногих площадок, где законодательно разрешена реклама табачной и алкогольной продукции. 

Возможность использования уникальных рекламных решений. Реклама в супермаркетах, торговых и бизнес-центрах позволяет реализовать нестандартные кампании с участием промоутеров. Яркая и запоминающаяся реклама в бизнес-центрах позволяет создать благоприятное впечатление о компании у потенциальных клиентов.

Виды рекламы в ТЦ:

напольные и подвесные конструкции; 
лайтбоксы; 
брендирование атриумов; 
реклама в лифтах; 
реклама на эскалаторах; 
стикеры на входных дверях; 
fly cards; 
промо стойки; 
уникальные конструкции; 
видео-экраны; 
аудио-реклама; 
реклама на паркингах торговых центров.